Как с помощью емейл-маркетинга и текста для лендинга поднять продажи?
Создавая интернет — магазин необходимо заранее продумать систему «подачи» товара потенциальному покупателю. Прорекламировать его в тематических группах социальных сетей,ведь иногда продаваемый вами товар может быть популярен среди ваших друзей и знакомых. А далее переходить к более действенным методам,о чём мы с вами и поговорим сегодня на блоге о компьютерах в разделе бизнес в интернете.
Ежегодно интернет-маркетинг совершенствуется, становясь все более эффективным, действуя убойно, попадая точно в постеленную цель. Так называемый емейл-маркетинг является важной составляющей стратегии по продажам, например, для любого интернет-магазина. По сути, электронная рассылка позволяет конвертировать посетителей в счастливых клиентов. Механизм действия здесь не так уж и сложен. Всплывающие окна на одном из ресурсов предлагают подписываться потенциальным клиентам на рассылку. Новоиспеченные подписчики становятся счастливыми обладателями 20% скидки на приобретение той или иной продукции, получают бонусные баллы, у них появляется возможность выиграть ценный приз.
Обходим конкурентов
Современный рынок довольно сложен, так как существует много конкурирующих между собой фирм, компаний, которые просто-напросто нужно обойти, используя более хитрые маркетинговые ходы для продвижения именно своей продукции. На сегодня рекламная рассылка позволяет повысить рейтинг предприятия, соответственно, и продажи товаров и услуг.
Но помните, что потенциального клиента сложно завоевать только красивым словом, профессионально оформленными письмами, которые рассылаются по электронной почте. С потребителем нужно работать, создавая все условия, чтобы он однажды взглянул на ваш сайт и не ушел оттуда через 5 секунд, а постарался возвращаться туда вновь и вновь, просматривая содержимое, возможно, заказывая товары и услуги. Умные рассылки и интернет-маркетинг в данной ситуации — именно то что нужно, если они ведут на страницы захвата, текст для лендинга на которых писал профи.
Лучший вариант — автоматические рассылки
Сегодня специалисты рекомендуют создавать так называемые автоматические серии писем, которые специализированный ресурс будет рассылать подписчикам через определенные интервалы времени. Именно так потенциальный потребитель не забудет о существующей компании, ее преимуществах, выгодах возможного приобретения.
Рассылка позволит создать тесный контакт с клиентом, повысить рейтинг доверия, что очень важно. Нужно начинать продавать свои товары и услуги не с первых же писем, которые отсылаются потенциальным потребителям, а через два-три послания, делая предложение:
- довольно деликатно;
- аккуратно;
- ненавязчиво.
Правильная стратегия и идеально подобранная тактика помогут в разы увеличить продажи. Помните, что после того, как клиент будет подготовлен бесплатными материалами, можно прислать ему мощное коммерческое предложение, от которого он просто не сможет отказаться.
Вот примерно так, как описывается в этой статье,с помощью емейл-маркетинга и текста для лендинга,можно поднять продажи