История игрового компьютера
Знаменитая компьютерная энциклопедия со своеобразным названием wikipedia (википедия) говорит, что годом начала развития компьютерных игр является 1940-ой. В это же время по её утверждению запущен первый игровой автомат.
Дальше больше и год за годом физики,математики, криптоаналитики и прочий учёный люд, «от нечего делать», или для улучшения своего материального положения, придумывали всё новые и новые
развлекательные игры.
В семидесятые годы была компанией Magnavox Odyssey была разработана и запущена первая игровая приставка. После этого началось их массовое производство и продажа в розничной сети.
После появления в продаже первых компьютеров началось повальное увлечение людей не только игровыми программами, а также изучение пользователями основами программирования. На этой волне стали выходить специальная тематическая литература в виде книг и журналов. А далее игровые приставки, кстати прототипом которых является выпущенная в Советском Союзе игровая приставка Тетрис.
Что такое консоли
1976 год ознаменовался созданием первых портативных носителей информации, которые расширили возможности компьютера. Они заключались в его усовершенствовании, путём установки на них специальных слотов.
В них вставлялись картриджи с записанными на них компьютерными играми, а эти новые машины назвали консолями.
Так шаг за шагом, игра за игрой, мы дошли до современного игрового автомата, в котором можно выбрать игру на любой вкус.
Хочу заметить,что данная статья никоим образом не является рекламной. Игромания, или игровая болезнь это такой же тяжело излечимый недуг, такой же как табакокурение и алкоголизм.
Но люди независимые от этих вредных привычек, могут достойно отдохнуть в таких казино https://driftcasino-club.com/.
При этом сделать это можно спокойно сидя на своём любимом диване или кресле. Думается что:
- великолепный дизайн слотов,
- знакомые названия
- и простота игры
не оставит равнодушными многих любителей отдохнуть за парой-тройкой бесплатных игр.