Как планировать продвижение товаров и услуг в интернете

То что для увеличения продаж компьютеров и компьютерной техники производится множество компьютерных программ, интернет мероприятий и инструментов, ни для кого не секрет.
kak-planirovat-prodvizhenie-tovarov-i-uslug
Специализированные сайты и интернет общества предоставляют свои услуги всем предпринимателям для увеличения продаж в вашей нише товаров и услуг.

Планирование продвижения – определение мероприятий, инструментов, используемых для достижения целей. Без этого, а также планомерной реализации плана невозможно получить результат в виде роста продаж, увеличения клиентской базы.

Разработка плана основывается на реальной оценке возможностей, с учетом имеющихся ресурсов. Тут недопустима импровизация. Сроки достижения целей должны устанавливаться на основе комплексного анализа различных факторов, включая:

  • исследование рынка;
  • изучение конкурентов, их слабых и сильных сторон;
  • оценку услуги, товара: востребованность, конкурентность, ценовой диапазон;
  • определение параметров эффективности;
  • целевую аудиторию – формирование портрета клиента, определение его «болей» и способов их закрытия.

Важную роль играет оценка рисков. Определение опасных моментов дает возможность разработать перспективный план их нейтрализации или снижения влияния на уровень продаж, лояльность целевой аудитории.

Что включает план продвижения товаров, услуг в интернете

Точность определения задач и постановки целей невозможна без документирования целевых исследований. На их основе формируется перечень мероприятий, направленный на привлечение и удержание внимания целевой аудитории. Это различные каналы распространения информации, включающие:

  • инструмент продвижения: сайты, блоги, лендинги, контекстную рекламу;
  • схемы, алгоритмы координации действий персонала и руководства проекта;
  • альтернативные варианты продвижения услуг;
  • перспективы расширения ассортимента товаров, перечня услуг, в т.ч. формирование пакета дополнительных предложений.

План продвижения разрабатывается на 5–6 лет. В него закладываются механизмы, позволяющие оперативно вносить корректировки, находить и устранять слабые места. Наиболее актуальная проблема – подготовка персонала для обеспечения соответствия предоставляемых услуг рекламным обещаниям.

Эффективное использование интернет-ресурсов на базе плана продвижения

Интернет предоставляет широкие возможности для продвижения. Это рекламные, социальные сети, доски объявлений, ресурсы для размещения тематических статей. В план продвижения включаются все инструменты, позволяющие повысить эффективность компании, лояльность аудитории.

Эффективное использование интернет-ресурсов невозможно без периодического анализа технических, технологических условий пользования, изменений, происходящих на рынке. На повышение KPI влияет поиск новых инструментов, площадок для продвижения, включения их в план.

В основе планирования продвижения в интернете лежит комплексное исследование. Но даже грамотно составленная стратегия не даст результата без последовательного решения поставленных задач. Последовательное выполнение плана должно сочетаться с гибкостью – оперативным внесением корректировок в зависимости от текущей ситуации. Это обеспечивает связь между разработчиками стратегии и заказчиками.