Ошибки в 1С: типы и решения
Постоянные неполадки с 1С затрудняют работу? Не получается самостоятельно устранить неисправности? Не уверены, что для решения небольшой ошибки стоит нанимать специалиста? Сегодня на нашем сайте мы рассмотрим виды сбоев и пути их решения.
Виды ошибок
К сожалению, определить точную причину сбоя под силу не каждому. Дело в том, что предпосылки для этого могут быть самые разные: от уязвимостей при разработке программы до неправильной интеграции с дополнительным софтом для большей автоматизации.
Для начала перечислим самые популярные неполадки, не связанные с ошибками разработчиков. Причиной неисправностей может быть:
- нелицензионное ПО
- пиратская версия операционной системы
- выход из строя тех или иных частей компьютера
- устаревшие или отсутствующие драйвера
- плохое интернет-соединение
- вирусы, шпионские программы и многое другое.
Решение подобных проблем — целиком и полностью задача системного администратора. Уверены, что причина сбоя не в этом? Идем дальше.
Как давно вы обновляли свою платформу 1С? Не производились ли самостоятельные настройки конфигураций? Какое действие привело к выходу программы из строя? Ответив на эти вопросы, вы сможете с точностью до 95% диагностировать причину неполадок и передать эту информацию специалистам.
Способы решения
Итак, с причинами разобрались. Теперь самый главный вопрос: «Что делать?».
Первый и самый спорный вариант — делегировать все задачи системному администратору. К сожалению, даже самый талантливый сотрудник не обладает достаточными навыками для того, чтобы внести правки в исходный код. К тому же высок риск того, что вам удастся устранить саму проблему, но не её причину. А значит сбои будут повторяться вновь и вновь, парализуя работу всего офиса.
Второй способ борьбы с неполадками — нанять в компанию специалиста по 1С. Квалифицированный сотрудник играючи справится с любыми проблемами своего профиля, вот только такое кадровое решение может серьезно ударить по финансам компании. Скажем прямо: вариант не для всех.
Третий и самый универсальный метод устранения ошибок — обратиться к подрядчику. Почасовая оплата позволит потратить ровно столько денег, сколько занимает решение проблемы, а опытные специалисты оперативно устранят даже самые сложные неполадки. Главное — правильно выбрать компанию. Советуем обращаться в проверенные организации с хорошими отзывами.
Отличный пример выгодного IT-аутсорсинга — Дока IT. Удаленная поддержка, выезды в офис, настройка, обновление баз, устранение ошибок и многое другое — и всё это за 2200 рублей в час. А если заключить договор на абонентское обслуживание — и того ниже. Именно это мы и искали.